Trip to Russia.Trip to Mongolia.Trip to China. Train. Train time table in Russian, Mongolian and Chinese cities. Train tickets. Train e-tickets in Russian domestic trains.

EnglishRussian

 Main page   About us   Contact    Terms & Conditions   On-line Payment  Site map

Tour to China. China tour. Trip to China. Beijing tour.

TOURS TO CHINA

TOUR TO CHINA
 

W
We are offering four special tours across China. But by your wishes we can organize the tours which are not in our list.  We can make for you all tours, plane, train ticketing, all transfers, hotel booking around all China as for individual tourists as for groups.
 

 Currently, China has become an important tourism destination in Asia, and the fifth large tourism country in the world.
 

Chinese music, dance and opera, and the culture and customs of ethnic minorities are treasure stores of tourism resources. Coming to China, tourists appreciate folk art, including uniquely charming Peking Opera performances and comic dialogues, and also learn about ethnic customs such as the Dai Water Sprinkling Festival, Yi Torch Festival, Bai March Street, Zhuang Singing Festival and Mongolian Nadam Fair. Besides, tasting Chinese cuisine is an absolutely necessary part of touring in China. The Beijing Roast Duck of the Quanjude Restaurant, Mongolian boiled mutton, Guangdong's roasted piglet, Hangzhou's West Lake vinegar fish, Sichuan&'s spicy beancurd and a variety of local-flavor snacks are only some of China&'s culinary delights.
 

  • Tours N 101. Beijing (6 days/5 nights).  Within 6 days you will explore the Great Wall - symbol of China, the biggest square of China - Tian'anmen Square. At this tour you will know the history of China visiting the Summer Palace, undeground palace of Dingling Tombs, temple of heaven with a Hall of Prayer.
     
  • Tours N 102. Beijing Ц XiТAn - Beiing (8 days/7 nights). Within 3 days you will make sightseeings of Beijing and its surroundings. You will visit the Great Wall - symbol of China, the biggest square of China - Tian'anmen Square. At this tour you will know the history of China visiting the Gugun temple, underground palace of Dingling Tombs.  And then the plane within 1.5 hours will deliver you to the 3000- year-old historical  Xi'an city where you can  see  the ancient City Wall, Banpo village, picturesque Huaqing Hot Spring, the Great Wild Goose Pagoda.
     
  • Tours N 103. Beijing Ц Shanghai (8 days/7 nights). 4 days in Beijing will give you the chance to visit the Great Wall - symbol of China, the biggest square of China - Tian'anmen Square. At this tour you will know the history of China visiting the Gugun temple. Then by plane you will be transferred to Shanghai city - the commercial city of China where you will have an opportunity to see one of the well known gardens - Yuyuan Garden, the Oriental Pearl TV tower.
     
  • Tours N 104. Beijing Ц Xi'An - Kong Gong (10 days/9 nights). Your trip to China  will start with the exploration of the Great Wall - symbol of China, the biggest square of China - Tian'anmen Square, Yongle Lamasery in Beijing. At the oldest city of China, at  Xi'an,  you will explore the terra - cotta - soldiers guarding the tomb of the first Qin emperor. At 8th day of this tour you will come to Kong Gong island where you will see Victiria Peak - the highest mountains on Hong Kong island, Ocean Park/Middle Kingdom, Aberdeen.
     

Once you will visit these miracle places of China you will never forget the huge structure of ancient Chinese cities, the beauty of  temples, and riches of Chinese history.

PAGES OF THE PICTURE ALBUM
Photo. Tour to China

Photo. Tour to China

Photo. Tour to China

Photo. Tour to China

Photo. Tour to China

Photo. Tour to China

Photo. Tour to China

Photo. Tour to China

 
 

 

Classic tours
 

 

 

- Facts about China

- Beijing

- Xi'an

- Shanghai 
 

 

 

- Beijing. Summer palace

- Beijing. Great wall

- Beijing. Forbidden city

- Beijing. Tian'anmen square

- Xi'an. Terra cotta Warriors and
 Horses Museum

- Xi'an. Huaqing Hot Spring

- Xi'an. City Wall

- Xi'an. The Greater Wild Goose Pagoda
 

 

 

Classic tours
 

 

General information
 

Beijing

Shanghai

Xi'an
 

 

Hotel in Beijing

Train and plane time table 

- Train time table

- International flight schedule

- Domestic flight schedule
 

 

Hotel in Beijing

Air tickets

Train ticket

Guide service

Transfer
 

   

яндекс.ћетрика

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

Расписания поездов по городам России, Монголии, Китая. Бронирование билетов по Монголии, Китаю, России.

English Russian

 Главная страница   О компании   Контакты   Форум   Карта сайта

Туры в Китай. Туры в Пекин. Туры в Сиань. Туры в Шанхай. Туры в Гонконг. Экскурсии в Китай.

ТУРЫ В КИТАЙ

ТУРЫ В КИТАЙ
  


Коллекцию путешествий в Китай мы представляем классическими экскурсионными маршрутами по городам Китая и турами с отдыхом на море. Стараясь удовлетворить любые вкусы, наша компания постоянно расширяет ассортимент туристических маршрутов в Китай. По вашему желанию мы сможем организовать туры, которые не находятся в нашем списке.  Мы организуем для Вас туры, авиабилеты, железнодорожные билеты в Китае и из Китая, доставку билетов, бронирование гостиниц и другие услуги отдельным туристам и организованным туристическим группам.
 

 В настоящее время, Китай стал важным местом назначения туризма в Азии, и пятой большой стране туризма в мире.
 

Китайская музыка, танец и опера, и культура и таможня этнических меньшинств - склады сокровища ресурсов туризма. Приезжая в Китай, туристы оценивают народное искусство, включая уникально очаровательный Пекинских Оперных действий и комических диалогов, и также узнают об этнической таможне, типа Воды Дэй, Опрыскивающей Фестиваль, Пошел Фестиваль Факела, Улица марта Бэй, Жуанг Пение Фестиваля и монгольской Ярмарки Надам. Кроме того, кухня китайца дегустации - абсолютно необходимая часть туризма в Китае. Пекинская Жареная утка Ресторана Куанджьюд, монгольской вареной баранины, жареного поросенка Гуандуна, Западной рыбы уксуса Озера Ханчжоу, Сычуань * пряный бинкерд и разнообразие закусок местного аромата - только часть Китая *'s кулинарные восхищения.

Большинство туристов посещающих Китай начинают своё знакомство со страной с его древней столицы - Пекина (прибытие из Москвы, Улан-Батора, Японии...). Поэтому практически все наши маршруты начинаются в Пекине. 


 

  • Тур С-101. Пекин (6 дней/5 ночей).  Лучшая возможность тщательно и полноценно познакомиться с древней историей великого Китая. Вы откроете для себя все лучшее в традициях, культуре и истории великого государства - древнюю столицу с его императорскими дворцами, храмом Конфуция, грандиозным храмом Неба, площадью Тяняньмэнь, Летний дворец и, конечно, Великую Китайскую Стену.
     
  • Тур С-102. Пекин – Сиань - Пекин (8 дней/7 ночей). В течение 3 дней Вы ознакомитесь с древней столицей великого Китая - Пекином, осмотрите достопримечательностей Пекина и его окрестностей. Вы посетите Великую Китайскую Стену - символ Китая, самую большую площадь Китая - Площади Тяняньмэнь. Вы изучите историю Китая, посетите храм Неба, запретный город (Гугун), минские могилы (место захоронения членов династии Мин). Затем самолет в течение 1.5 часов вас перенесет в 3000--летний исторический городу Сиань, где Вы можете  осмотреть  древнюю Городскую стену, деревню Банпо (место раскопок стоянки первобытного общества периода матриархата), живописные бани на горячих источниках  Хуацинчи, большую пагоду Даяньта (Дикого гуся).
     
  • Тур С-103. Пекин – Шанхай (8 дней/7 ночей). 4 дня в Пекине дадут Вам шанс посетить Великую стену - символ Китая, самая большая площадь Китая - Площади Тяняньмэнь. ВВы изучите историю Китая, посетите храм Неба, запретный город (Гугун), минские могилы (место захоронения членов династии Мин). Затем самолетом Вы перенесетесь в Шанхай -  международный мегаполис с развитой индустрией и финансовым бизнесом. В Шанхае Вы  будете иметь возможность посетить один из известных парков - парк Юйюань, "Восточную жемчужину" - Шанхайскую телебашню.
     
  • Тур С-104. Пекин – Сиань - Гонконг (Сянган) (10 дней/9 ночей). Ваша поездка в Китай  начнется с исследования Великой стены - символ Китая. Вы посетите самую большую площадь Китая - площадь Тяняньмэнь, монастырь Юнхэгун в Пекине. В самом старом городе Китая - Сиань,  Вы посетите древние могилы императора Цинь Шихуана, охраняемые терракотовыми скульптурами воинов и лошадей. На восьмой день этого тура Вы приедете на остров Гонконг, где Вы будете посетите пик Виктория - самые высокие горы на гонконгском острове (в этом месте находятся апартаменты богатейших жителей Гонконга), Океанический парка (крупнейший в Юго-Восточной Азии парк отдыха и развлечений).
     

Китай - это страна с древней культурой, длинной историей, великолепными пейзажами. Все это притягивает, заставляет возвращаться в Китай вновь и вновь. Посещение Китая - Ваш мудрый выбор.

СТРАНИЦЫ ФОТОАЛЬБОМА
Фото. Туры в Китай.

Фото. Туры в Китай.

Фото. Туры в Китай. Экскурсия по Пекину. Площадь Тяньаньмэнь.

Фото. Туры в Китай. Экскурсия по Пекину. Площадь Тяньаньмэнь.

Фото. Туры в Китай. Экскурсия по Пекину. Парк Мировых достопримечательностей.

Фото. Туры в Китай. Экскурсия по Пекину. Парк Мировых достопримечательностей.

Фото. Туры в Пекин Китай. Экскурсия на Великую Китайскую стену. 2000 год.

Фото. Туры в Пекин Китай. Экскурсия на Великую Китайскую стену. 2000 год.

 
 

- Стандартные туры по Китаю.

 

- Общая информация

- Информация туристам
 

- Пекин

- Сиань

- Шанхай

- Гуйлинь

- Сянган

- Остров Хайнань

- Тибет

 

 

- Пекин. Достопримечательности

- Пекин. Летний дворец

- Пекин. Великая стена

- Пекин. Запретный город

- Пекин. Площадь Тяньаньмень
 

- Сиань. Террактотовые скульптуры
 воинов и лошадей

- Сиань. Теплые источники Хуацинчи

- Сиань. Крепостная городская стена

- Сиань. Великая пагода Даяньта
 

- Три ущелья на реке Янцзы
 

- Музеи Шанхая
 

- Санья. Отдых, развлечения

- Санья. Экскурсии

- Санья. Шопинг
 

 

 
Познавательны туры
 

 

Общая информация

Советы туристам

 

Пекин

Cиань

Шанхай

Гуйлинь

Сянган

Хайнань

Тибет

 

Гостиницы в Пекине

Расписания поездов и самолетов 

 - Расписание поездов

 - Международные рейсы

 - Местные авиарейсы

Визы в Китай

 

Бронирование гостиниц

Заказ авиабилетов в Китае

Железнодорожные билеты

Услуги гида в Китае

Трансферы

   

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru