Расписания поездов по городам России, Монголии, Китая. Бронирование билетов по Монголии, Китаю, России.

English Russian

 Главная страница   О компании   Контакты   Форум   Карта сайта

Российско-Монгольское Акционерное Общество Улаанбаатарская железная дорога (УБЖД). Технические характеристики. История. Подвижной состав.

ИНФОРМАЦИЯ ТУРИСТАМ

УЛАН-БАТОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Российско-Монгольское Акционерное Общество
Улаанбаатарская железная дорога (УБЖД)


 

Внимание!

Кулаков Евгений
НЕ является представителем УБЖД в России!
 

Официальный сайт УБЖД www.ubtz.mn
 

Уланбаторская Железная Дорога является акционерным обществом с равными долями 50:50 взноса участников с Российской и Монгольской стороны в уставный капитал общества. С российской стороны акционером компании являлось "Федеральное агентство железнодорожного транспорта России". ОАО РЖД будет управлять 50-процентным пакетом принадлежащих России акций Улан-Баторской железной дороги.
 

Президент РФ Дмитрий Медведев принял предложение правительства РФ о передаче в доверительное управление ОАО «Российские железные дороги» находящихся в федеральной собственности 50% акций cоветско-монгольского АО «Улан-Баторская железная дорога». Текст соответствующего указа от 22 августа N965 размещен сегодня, в день визита президента России в Монголию, на официальном сайте Кремля.

Согласно документу, передача в доверительное управление осуществляется сроком на 5 лет без проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями. Правительству РФ поручено в 6-месячный срок обеспечить осуществление мероприятий, предусмотренных указом.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО "УБЖД":

Уланбаторская железная дорога является единственной железнодорожной компанией в Монголии - общая эксплутационная длина дороги – 1815 км. включая линию Баянтумен.
Симпатичные и очаровательные девушки в шикарных фотосессия демонстрируют всю красоту. Смотрите голые девушки онлайн в высоком качестве и невероятно огромном разрешении на эротическом сайта абсолютно бесплатно.  

Крупнейшей линией Монголии является Трансмонгольская магистраль - Сухэ-Батор - Улан-Батор - Дзамын-Удэ; ее протяженность - 1111 км. Благодаря постройке этой магистрали железнодорожный путь из Европы в Центральную Азию сократился на 1025 км. От этой дороги в различные направления в настоящее время отходят несколько веток.
 

  • линия Дархан - Шарын-Гол имеет протяженность 63 км и связывает район угольного разреза Шарын-Гол с основными потребителями топлива;

  • линия Хонхор - Налайха протяженностью 13,7 км дает выход на магистраль району угольных шахт Налайха;

  • линия Салхит - Эрдэнэт протяженностью 164 км соединяет с общей системой железных дорог МНР и России крупнейший в Азии горно-обогатительный комбинат в Эрдэнэте, работающий на сырье молибденового месторождения;

  • линия Багахангай - Багануур имеет протяженность 94 км,

  • Айрак - Бор-Ундур - 60 км,

  • Сайн-Шанд - Зуунбаян -50 км

  • Толгойт - Сонгино - 20 км.
     

Второй крупной железной дорогой страны является линия Эрэнцав -Чойбалсан. Ее протяженность 268 км. Эта дорога была построена в 1939 г. Она имела и до сих пор имеет важное стратегическое значение. Дорога сыграла особую роль в развитии производственных мощностей восточных районов Монголии и способствовала расширению международных торгово-экономических связей двух стран.

ПАРК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УБЖД :
  • локомотивы – 59;

  • грузовые вагоны всех типов – 2 569;

  • пассажирские вагоны дальнего следования – 261;

ИСТОРИЯ УБЖД

Попытки построения железной дороги в Монголии были приняты начиная 1895 года. Агинский бурят Петр Бадмаев (Жамсаран) имел значительную роль столице Российской империи, и он обращался Императору с планом построить разветвление Транссибирской магистрали через Монголию до китайского города Ланчжау, и на это выделили 2 млн. золотых рублей. Но этот план не осуществлялся, железную порогу построили через Маньчжурию. Америка и Япония также были заинтересованы постройке железной дороги через Монголию.
 

Когда в Августе 1911 года монгольские делегации чинван Ханддорж, да лама Цэрэнчимид и гун Хайсан посетили Москву одной из просьб Правительства Монголии была помощь в построение железной дороги. В 1915 году хан Намнасурэн и ван Удай также предъявили желание Россию о железной дороге. Россия не приняла и не поддержала эту просьбу.
 

В начале этого века 1915 года Монгольский император VIII Богд Жавзандамба впервые издал указ обращенный министру Великого Хурала о развитии горнодобывающей промышленности и строительстве железной дороги. Развитие железнодорожного транспорта в Монголии пошло от узкоколейной железной дороги Улан-Батор - Налайх. Ветка построена в 1938 г. для снабжения столицы Монголии углём. Первый поезд прошёл 11 июля 1938 г.; сдана в эксплуатацию осенью того же года. Общая длина дороги была 43 км, и ширина колеи 750 мм. Подвижной состав: Паровозы серий 157, 159 и ВП1. В музее УБЖД можно увидеть паровоз серии 159.
 

Когда стала реальной опасность милитаристической угрозы в конце 30-ых годов на северо-востоке Монголии, в ноябре 1939 г. была построена железная дорога от границы СССР (Соловьевск) до Баянтумэна (ныне г. Чойбалсан). Настоящее время это - железная дорога на участке Эрээнцав - Баянтумэн. Эта дорога играла важную роль на войне при Халхинголе. Длина дороги около 268 км.
 

В рамке соглашении между МНР и СССР "О сотрудничестве", заключенного в 1946 году, началось построение железнодорожной линии Наушки - Уланбатор в 1947 году.
 

В резкоконтинентальных, суровых погодных условиях и послевоенных трудных временах советские специалисты, рабочие завершили проектно-изыскательных работ в кратчайший срок и начали строительство.
 

Строительные работы начались в 1947 году, в течение двух лет была построена линия Наушки (Бурятия) - Улан-Батор длиной 400 км.
 

В 1949 году состоялсь подписание соглашения между правительствами МНР и СССР о создании Акционерного Общества «Улан-Баторская Железная Дорога»
 

1949 - Церемония отправления первого поезда

В 1952 году подписано трехстороннее соглашение между правительствами МНР, СССР и КНР о начале прямого железнодорожного сообщения между СССР и КНР через МНР
 

В 1953 году в Улан-Баторе состоялось открытие железнодорожного техникума готовивших специалистов среднего звена для железной дороги. Во время ощущался недостаток кадров. Большую часть работ выполняли советские специалисты. Машинисты, мастера, ремонтники - были русскими, а монгольские рабочие были их подопечными.
 

1 декабря 1955 г. открыто движение по железной дороге от Улан-Батора до Замын-Уда (713 км) и была введена в строй вся трансмонгольская магистраль (линия широкой колеи). В следующем (1956) году открыто прямое железнодорожное сообщение между СССР и КНР через МНР.
 

1956 год - Открытие железнодорожной линии «Баянтумен» на северо-востоке страны. В этом же году было построено и сдано в в эксплуатацию Улан-Баторское локомотивное депо (под названием ПАРОВОЗНОЕ ДЕПО). В период с 1956 по 1997 годы работы по перевозкам выполнялись на локомотивах марки ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2, 2М62М, УМ62 производства Советского Союза.
 

С 1957 года появились первые выпускники вузов Советского Союза по специальностям инженеры паровозов и тепловозов. Постепенно железнодорожная отрасль укомплектовывалась национальными руководящими и инженерно-техническими кадрами, машинистами, ремонтниками.
 

В 1958 г. УЖД перешита на широкую колею. 1958 - Издание первого номера железнодорожной газеты
 

В связи с заменой паровозов на тепловозы было упразднено депо в Чойре и переведено в Улан-Батор. Паровозы перестали использоваться с 1962 года.
 

1975 - Отправлен первый пассажирский поезд с сообщением Улан-Батор – Москва. Также в этом же году была сдана в эксплуатацию ветка от Дархана до Эрдэнэта (164 км).

1991 - Разработан новый бизнес-план ориентированный на рыночную экономику

1992 - Произведена реконструкция Улан-Баторского пассажирского вагонного депо. Начато проведение заводского ремонта пассажирских вагонов в Монголии

1994 - Завершено строительство перегрузочного комплекса на станции Дзамын-Удэ

1996 - Увеличена мощность Улан-Баторского локомотивного депо. Начато произведение заводского ремонта локомотивов в Монголии. По льготному кредиту Правительства Японии в депо было установлено и сдано в эксплуатацию оборудование 46 наименований.
 

В 1997 году сданы в эксплуатацию 2 тепловозы "ДАШ-7" компании "Дженерал Электрик" из США, которые начали перевозить уголь между Улан-Батором и Багануром.
 

В 2000 году проложен оптико-волоконный кабель вдоль железной дороги, обновлено коммуникационное оборудование. В следующем году осуществлено соединение оптико-волоконного кабеля Монгольской железной дороги с аналогичными системами Российских и Китайских железных дорог.

В 2002 году завершена первая стадия проекта реабилитации искусственных сооружений железной дороги. А в 2004 году полностью завершен проект реабилитации искусственных сооружений железной дороги.
 

В начале 2005 года коренным образом изменена технология эксплуатационной работы Монгольской железной дороги, в результате чего улучшены качественные и количественные показатели дороги: вдвое ускорен оборот вагонов и увеличен средний вес поездов.
 

Общая протяженность железных дорог Монголии на 2004 год — 1810 км.

 

В июне 2008 года монгольская железная дорога поставила на рельсы новый состав поезда в направлении Улан-Батор - Пекин. 16 вагонов изготовлены по заказу монгольской стороны на вагоностроительном заводе китайского города Таншинь. Заказ обошелся в 13 млн.ам. долларов.
Каждый вагон имеет все удобства для пассажиров и снабжён кондиционером, а в каждом купе вагонов 1 и 2 классов установлено несколько телевизоров. У каждого пассажира свой телевизор, пульт управления каналами, наушники, управление кондиционером. В вагонах 1 класса полки шире, чем во втором классе. Рядом со столом кресло для одного пассажира. Туалет, умывальник, душ расположен в отдельной комнате - 1 на два соседних купе.
 

18 февраля 2011 года глава Управления по делам железной дороги Б.Батболд вручил  исполнительному директору госкомпании "Монгольская железная дорога" Б.Батзаяа сертификат, разрешающий на строительство базовой структуры железной дороги длиной 1100 км от сомона Даланзадгад до г. Чойбалсан. Разрешение на строительство базовой структуры железной дороги новой госкомпании правительство выдало в рамках работ по реализации госполитики в области железнодорожного транспорта Монголии, утверждённой в 2010 году. Специалисты этого сектора считают особо важным для экономики Монголии строительство железной дороги в направлении Даланзадгад-Тавантолгой-Цагаансуврага-Зуунбаян-Сайшанд-Баруунурт-Хоот-Чойбалсан. Благодаря этому, для Монголи открывается возможность экспортировать свою продукцию горнорудной промышленности в Россию, а также в третьи страны путём использования морских портов Дальнего Востока Российской Федерации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СТРАНИЦЫ ФОТОАЛЬБОМА
Прибытие первого паровоза в Уланбатор. Приемная комиссия новой железнодорожной линии. Третий со слева маршал Чойбалсан. Улан-Баторский музей железнодорожной техники. Музей УБЖД.

 

 

 
 

- О Монголии

- Советы туристам

- История Монголии

- Государственные символы Монголии

- Города Монголии

- Географические пояса

- Климат

- Водные ресурсы, реки, озера Монголии

- Растительный мир

- Животный мир

- Карты Монголии

 

- Религия в Монголии

- Монгольский язык и письменность

- Наука в Монголии

- Образование в Монголии

- Монгольские монеты

 

- Искусство Монголии

- Музыка Монголии

- Монгольские танцы

- Народное творчество

- Изобразительное искусство

- Декоративно-прикладное искусство

- Художественная обработка металлов

- Литература Монголии

- Театр

- Монгольский цирк

- Монгольское кино

- Монгольское телевидение

- Архитектура Монголии
 

- Морин Хуур

 

- Традиции и обычаи

- Монгольская юрта

- Монгольское гостеприимство

- Монгольское обо

- Буддийский монастырь

- Цаган сар

- Национальная кухня

- Национальная одежда

- Монгольские имена

- Традиционная медицина

- Любимые цвета

- Первая стрижка волос

- Свадебный обряд

- Похоронный обряд

- Монгольские лошади. Скачки на лошадях

- Обычай обмена табакерами

- Наадам фестиваль
 

 

 

Страна/Регион

MNT Rate

USA(Dollar)

E.U (Euro)

Japan (Yen)

Russia(Rub)

China(Yuan)

S.Korea (Won)

Currency data courtesy coinmill.com

 

Цена топлива в Улан-Баторе. Стоимость бензина и дизельного топлива в Улан-Баторе.

Горячие предложения

Ищу попутчика!
 

Групповые туры 2014
 

Экскурсии  New!!!

Комбинированные туры 
 

Автомобильные туры

Зимние туры

Катание на лошадях 

Пешие туры 

Велотуризм 

Рыбалка в Монголии

Охота в Монголии

Сплавы по рекам

Специальные туры
 

Монголия - Байкал

Монголия - Китай
 

Бизнес туры

Прием официальных делегаций
 

Сопровождение групп New!!!
 

Пересечение границы

Рассказы путешественников

 

Информация туристам

Общая информация о стране

История Монголии

Государственное устройство

Политическое устройство

География

Экономика

Население

Наука

Образование

Здравоохранение

Религия

Искусство Монголии

Традиции и обычаи Монголов

Армия Монголии

Транспорт в Монголии

Почта Монголии
 

Регионы Монголии. Информация.
       Достопримечательности.

 

Россия - Монголия New!!!

Карты Монголии 

Информация для водителей

Публикации о Монголии New!!!

Фотографии о Монголии

Видеоматериалы New!!!

 

Общая информация

История Улан-Батора

Достопримечательности

Музеи Улан-Батора

Монастыри

Памятники и монументы

Художественные галереи

Театры Улан-Батора

Рестораны, кафе, бары, клубы

Фотоальбомы

Окрестности Улан-Батора

 

Расписания поездов и самолетов 

- Расписание поездов ст. Улан-Батор

- Международные рейсы Улан-Батор

- Местные авиарейсы

Гостиницы в Улан-Баторе

Турбазы Монголии

Визы в Монголию

Дипломатические представитель-
   ства Монголии

Посольства в Монголии

 

Бронирование

- Гостиницы в Монголии

- Проживание в семье

- Юрточные кэмпы

Бронирование билетов

- Авиабилеты

- Железнодорожные билеты

- Автобусные билеты

Визовая поддержка

- Приглашение в Монголию

- Получение визы в Монголию

- Визы в Россию из Монголии

Другие услуги 

- Гиды, переводчики

- Трансферы, встреча, проводы

- Аренда автомобилей

- Прокат снаряжения

 

Продаем карты Монголии. Купить карту Монголии в Москве. Карты Монголии.

   

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика