Трансманьчжурская железная дорога.
ТУРЫ ПО ГОРОДАМ РОССИИ
ТРАНСМАНЖУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ
ТРАНССИБ. МАРШРУТ. ГОРОДА. ОСТАНОВКИ.
Транссибирская железная дорога считается самым длинным железнодорожным маршрутом
в мире и занимает тринадцать лет, проходя через Уральские горы, простирается по
хвойным лесам Сибири. Имея общую протяженность 9259 километров, он отправляется
от Московского Ярославского вокзала, проходит через Казань, Екатеринбург,
Новосибирск, Иркутск, Читу, Хабаровск и, наконец, достигает Владивостока.
Процесс строительства Транссибирской магистрали чрезвычайно сложен, так как
многие реки, озера, горы и суровый климат могут стать самой большой проблемой.
Проектная скорость железной дороги составляет 80 километров в час, что занимает
около семи дней и шести ночей от Москвы до Владивостока.
Транссибирская железнодорожная линия относится ко всему железнодорожному
маршруту Москва-Владивосток, и есть две отдельные ветви Транссибирской железной
дороги, одна-Трансмонгольская железнодорожная линия, а другая-Трансманьчжурская
железнодорожная линия, соединяющая Пекин и Москву. Каждая отдельная
железнодорожная линия имеет свои уникальные характеристики и очаровательные
пейзажи на своем пути.
Трансманьчжурская магистраль, или Трансманьчжурская железная дорога, является
одним из самых значительных железнодорожных маршрутов в Евразии. Она
представляет собой часть более обширной сети, соединяющей Россию с Китаем через
территорию Маньчжурии. Эта магистраль знаменита не только своим стратегическим
значением, но и великолепными пейзажами, которые открываются пассажирам во время
путешествия.
История Трансманьчжурской магистрали начинается в эпоху интенсивной
индустриализации и расширения инфраструктуры в начале 20 века. Первые идеи о ее
строительстве возникли в конце 19 века, в ходе постоянного укрепления
экономических и политических связей между Россией и Китаем. Конструктивные
работы были начаты в 1901 году и продолжались несколько лет, прежде чем дорога
была введена в эксплуатацию.
Особенно важной вехой в истории магистрали стало её присоединение к
Транссибирской железнодорожной магистрали в 1903 году. С этого момента
Трансманьчжурская магистраль стала важнейшим звеном, соединяющим европейскую
часть России с Дальним Востоком и Китайской Народной Республикой. Этот маршрут
стал значительно сокращать время в пути и усилить транзитный потенциал региона.
Магистраль включает в себя многочисленные станции и остановки, среди которых
есть как крупные транспортные узлы, так и небольшие населенные пункты. К числу
ключевых станций можно отнести Харбин, один из крупнейших городов
Северо-Восточного Китая, где дорога пересекается с китайской железнодорожной
системой. Важное значение также имеет станция Чита в Забайкальском крае России,
которая служит важной связующей точкой на этом маршруте.
Маршрут проходит через разнообразные ландшафты: от обширных степей и равнин
до горных хребтов и густых лесов. Для многих путешественников эта поездка
становится настоящей возможностью увидеть богатое природное разнообразие
регионов, а также проникнуться историей и культурной атмосферой тех мест,
которые находятся вдоль пути.
В последние десятилетия магистраль претерпела значительные модернизации. Были
внедрены современные технологии, улучшена инфраструктура, что позволило
увеличить скорость и комфорт перемещения. Путешественники могут воспользоваться
современными вагонами, оборудованными всем необходимым для комфортного проезда
на дальние расстояния.
Несмотря на изменения и улучшения, сохранился аутентичный дух этого
уникального железнодорожного маршрута. Для многих пассажиров поездка по
Трансманьчжурской магистрали становится не просто перемещением из одной точки в
другую, а целым приключением, полным новых впечатлений и открытий.
Этот маршрут остается важным звеном в системе международных транспортных
коридоров и продолжает выполнять ключевую роль в укреплении экономических и
культурных связей между Россией и Китаем. Трансманьчжурская магистраль — это не
только эффективный транспортный путь, но и мост дружбы и сотрудничества между
народами.
|
6055 km |
Crossing Khilok river. |
Chita
|
6166 km |
Чита, основанная в 1653 г. и получившая статус
города в 1851 г., сегодня является важным промышленным и транспортным
центром. Здесь от Транссибирской магистрали отделяется Трансманьчжурская
магистраль, по которой можно добраться до Китая, не проезжая по территории
Монголии. |
Карымская |
6262 km |
Эта станция находится в поселке Карымское. «Карымы»
- это крещеные буряты. Поселок был основан в 1761 г. Селиться здесь
разрешалось только бурятам, принявшим православие. Поезд останавливается
здесь на 25 мин.
|
Оловянная
|
6410 km |
На этом участке железная дорога пересекает реку
Онон, и у пассажиров будет прекрасная возможность сделать фотографии
реки и окружающей ее степи. Остановка 10 мин.
|
Борзя |
6509 km |
Город был основан в XVII в., в конце XIX в. стал
важным торговым и транспортным центром, и остается таковым и сегодня.
Остановка 20 мин.
|
Забайкальск |
6626 km |
Это российский пограничный пункт. Здесь колеса
поезда поменяют, чтобы они соответствовали колее китайских железных
дорог. Процесс занимает от двух до шести часов.
|
Маньчжурия |
6638 km |
Это китайский пограничный пункт, здесь вы пройдете таможенный досмотр и паспортный контроль. Остановка 26 мин. |
Hailar |
6773 km |
Along the way to Hailar, you can admire the endless steppes and mountains on the route. The stop is 6 minutes. |
Boketu |
6973 km |
Boketu is located in Inner Mongolia, an autonomous region of China. The population of the region is 23 million people (79% of Chinese, 17% Mongolian and 4% others). The stop is 8 minutes. |
Харбин |
7573 km |
Харбин это один из наиболее значимых городов
Китая и Северной Азии. Он расположен на южном берегу реки Сунгари.
Несмотря на то, что город промышленный, он отличается прекрасной
архитектурой. Его даже можно сравнить с Санкт-Петербургом из-за влияния,
оказанного на город русскими архитекторами при строительстве железной
дороги. Остановка 15 мин.
|
Шеньян |
8120 km |
Столица провинции Ляонин с населением более 7
млн. человек. Шеньян знаменит дворцом под названием Шэньянский Гугун,
где находилась резиденция маньчжурских императоров династии Цин, и
который сейчас является объектом культурного наследия ЮНЕСКО. Остановка
15 мин.
|
Beijing |
8961 km |
Пекин – это столица Китая, один из древнейших центров
человеческой цивилизации. Это последний пункт Трансмонгольской магистрали.
Здесь вы закончите одно путешествие, но можете начать другое!
|
Сегодня Трансманьчжурская магистраль продолжает развиваться, отражая
изменения в экономических и политических отношениях между Россией и Китаем. В
условиях глобализации и ускоренного обмена информацией и товарами, магистраль
становится ещё более значимой частью международной логистической цепочки. Новые
инвестиции и технологические инициативы помогают укрепить её прочность и
надёжность, делая её важным элементом не только транспортного, но и
экономического прогресса региона.
Важным аспектом модернизации магистрали стало внедрение экологически чистых
технологий. Современные локомотивы, использующие альтернативные виды топлива и
более эффективные системы энергопотребления, способствуют снижению углеродного
следа железной дороги. Это не только соответствует мировым трендам устойчивого
развития, но и укрепляет имидж магистрали как ответственного и прогрессивного
транспортного маршрута.
Трансманьчжурская магистраль также играет важную роль в развитии туризма
между двумя странами. Многие туристы выбирают этот маршрут не только ради
комфорта и скорости, но и для того, чтобы насладиться тем уникальным опытом,
который она предлагает. Маршрут позволяет проникнуться глубиной культурного
обмена, пробуждая интерес к исторической и культурной самобытности регионов,
лежащих по обе стороны границы.
СТРАНИЦЫ ФОТОАЛЬБОМА
|