Элемент таблицы.
. .     Главная страница   О компании   Контакты   Карта сайта English Russian ...

Курсы валюты туроператора для расчета (21.07-28.07): 83.0 рубля за 1 доллар США.

Трансмонгольская железнодорожная магистраль. Маршрут, вокзалы, остановки.

ТУРЫ ПО ГОРОДАМ РОССИИ

ТРАНСМОНГОЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

МАРШРУТ. ГОРОДА. ОСТАНОВКИ.


Транссибирская железная дорога считается самым длинным железнодорожным маршрутом в мире. Имея общую протяженность 9259 километров, он начинается от Ярославского вокзала Москвы, проходит через Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Читу, Хабаровск и, заканчивается во Владивостоке. Процесс строительства Транссибирской магистрали был чрезвычайно сложен, так железная дорога преодолевала много как рек, озер, гор и суровый климат могут стать самой большой проблемой. Расчетная скорость железной дороги составляет 80 километров в час, что занимает около семи дней и шести ночей от Москвы до Владивостока.
 

Транссибирская железнодорожная линия относится ко всему железнодорожному маршруту Москва-Владивосток, и есть две отдельные ветви Транссибирской железной дороги, одна - Трансмонгольская железнодорожная линия, а другая - Трансманьчжурская железнодорожная линия, соединяющая Пекин и Москву. Каждая отдельная железнодорожная линия имеет свои уникальные характеристики и очаровательные пейзажи на своем пути.
 

Трансмонгольская магистраль соединяет российский город Улан-Удэ с Пекином, проходя через столицу Монголии Улан-Батор. Этот железнодорожный маршрут ответвляется от Транссиба после станции Заудинский, в 8 км от Улан-Удэ. Российско-монгольская граница находится в 250 км от Улан-Удэ.
 

Железные дороги в Монголии появились в 1938 году. Строительство Трансмонгольской магистрали началось в 1947 году от станции Наушки (СССР, станция ВСЖД), куда от Улан-Удэ в 1939 году была проложена южная ветка от Транссиба. До этого в Монголии существовали открытая в 1938 году 43-километровая ветка, соединявшая угольные шахты в Налайхе со столицей; и использовавшаяся только для перевозки грузов 236-километровая ветка, соединявшая Борзю (СССР, станция ЗабЖД) с Баян-Туменом (совр. Чойбалсан) на северо-востоке страны (открыта в 1939 году).
 

Строительство железнодорожной линии от Наушки до Улан-Батора было отложено из-за Второй мировой войны и завершено только в ноябре 1949 года. Советский Союз, Монголия и Китайская Народная Республика договорились продлить линию от Улан-Батора до Цзинина в Китае.
 

Регулярное сообщение от Наушек до Улан-Батора началось 23 декабря 1950 года, а к китайской границе линия подошла в 1955 году, и с января 1956 года открылось прямое железнодорожное сообщение до Пекина.
 

В 1958 году железная дорога перешла на дизельные двигатели и автоматизировала переключение.
 

В связи с заменой паровозов на тепловозы было упразднено депо в Чойре и переведено в Улан-Батор. Паровозы перестали использоваться с 1962 года.
 

В 1963 году были построены ответвления к угольным шахтам в Шарынголе (63 км (39 миль)) и в Баганууре в 1982 году (85 км), медному руднику в Эрдэнэте в 1975 году (164 км), руднику плавикового шпата в Бор-Ондоре в 1987 году (60 км) и нефтеперерабатывающему заводу в Цююнбаяне (63 км ).
 

1975 - Отправлен первый пассажирский поезд с сообщением Улан-Батор – Москва.
 

Модернизация в 1990-х годах заменила некоторые старые локомотивы советского производства более мощными американскими моделями
 

В 2000 году проложен оптико-волоконный кабель вдоль железной дороги, обновлено коммуникационное оборудование. В следующем году осуществлено соединение оптико-волоконного кабеля Монгольской железной дороги с аналогичными системами Российских и Китайских железных дорог.
 

В 2002 году завершена первая стадия проекта реабилитации искусственных сооружений железной дороги. А в 2004 году полностью завершен проект обслуживания и обновления искусственных сооружений железной дороги.
 

В начале 2005 года коренным образом изменена технология эксплуатационной работы Монгольской железной дороги, в результате чего улучшены качественные и количественные показатели дороги: вдвое ускорен оборот вагонов и увеличен средний вес поездов.
 

Дорога в Монголии, в основном, однопутная, в Китае — двухпутная. В связи с большими перепадами высот и для повышения надёжности большинство грузовых составов возглавляются двумя локомотивами.
 

Поскольку на территории Монголии ширина колеи такая же, как в России (1520 мм), а в Китае — 1435 мм, то при пересечении китайской границы поездам должны быть заменены колёсные пары. Эта процедура производится в Эрэн-Хото и, вместе с таможенным досмотром, может занимать несколько часов.
 

1110 километров железной дороги в Монголии (по состоянию на 2017 год) находятся в управлении УБТЗ (российско-монгольской Улан–Баторской железнодорожной компании с капиталом 50/50).

     

 Ulan-Ude Крупная железнодорожная станция.  

5640 км.

Крупный пассажирский транспортно-пересадочный железнодорожный узел. Находится на участке Иркутск — Заудинский Восточно-Сибирской железной дороги. 3 пассажирские платформы. 8 путей. Дата открытия 1900 г. (прежнее название Верхнеудинск, до 1935 года)
 

По характеру основной деятельности станция отнесена к 1-му классу. Имеет сложное путевое развитие, включающее два главных пути, приёмо-отправочные парки в обоих направлениях, местный парк. К станции примыкают путевое хозяйство локомотивного депо ТЧЭ-7 Улан-Удэ, пункт технического осмотра вагонов, пути отделения резерва проводников, восстановительного и пожарного поездов, а также подъездные пути ряда промышленных предприятий города.
 

У большинства проходящих через станцию составов пассажирских поездов дальнего следования производится смена локомотивных бригад, локомотивов и их экипировка. Технический осмотр грузовых и пассажирских составов, операции по обслуживанию подъездных путей. Сортировка и формирование — расформирование участковых и сборных поездов производится, как правило, на станции Тальцы.

Этот железнодорожный маршрут ответвляется от Транссиба после станции Заудинский, в 8 км от Улан-Удэ. Основная магистраль идет на восток до Владивостока.

Гусиное озеро Железнодорожная станция.  

5800 км.

Станция "Гусиное Озеро". Введена в эксплуатацию в 1940 году.
Регулярное пассажирское движение поездов по маршруту Улан-Удэ — Гусиное Озеро (впоследствии Улан-Удэ — Наушки) открылось в октябре 1864 года. Грузопассажирская. 5 путей. Пассажирская платформа.
 

Джида Железнодорожная станция.  

5853 км.

Джида — станция Восточно-Сибирской железной дороги на Трансмонгольской магистрали. Расположена в селе Джида Джидинского района Бурятии. Введена в эксплуатацию в 1940 году. Грузопассажирская. 1 пассажирская платформа. 7 путей.
 

станция Наушки Железнодорожная станция.  

5897 км.

Наушки. Железнодорожная станция Восточно-Сибирской железной дороги. Расположена в поселке городского типа Наушки. Станция введена в эксплуатацию в 1940 году. 15 путей. 2 платформы. Вокзал. Таможенный пост.
 

Государственная граница. 5730 km

Государственная граница Россия - Монголия Государственная граница.

12 км Хойт Разъезд.  

 

Разъезд. Пассажирские поезда не останавливаются.

Сухэбатор Железнодорожная станция.  

5751 km

Железнодорожная станция Сухэбатор. Первая станция на территории Монголии. Расположена в городе Сухэ-Батор. Пограничный, таможенный досмотр. Конечная станция поезда Улан-Батор - Сухэбатор.

12 км Хойт Разъезд.  

 

Шамар Разъезд.  

   

Дулаан Разъезд.  

   

Ероо Разъезд.  

   

Орхон Разъезд.  

   

Энхтал Разъезд.  

   

Дархан 1 Крупная железнодорожная станция.  

5874 km

Крупная железнодорожная станция Дархан 1. Расположена в городе Дархан, втором по величине городе Монголии. Грузопассажирская. 10 путей, 1 пассажирская платформа. Вокзал. Остановка более 30 минут.
 

Дархан 2 Железнодорожная станция.  

 

Грузовая железнодорожная станция Дархан-2. Сортировка. 12 путей.

Цайдам Разъезд.  

 

Салхит Железнодорожная станция.  

 

Станция Салхит. Пассажирская платформа. Вокзал. Главный путь. 6 приемно-отправочных путей. Сортировочная станция. Разгрузочные тупики. Угольная платформа.

 Разъезд.  

 

После станции Салхит от главного пути отходит ветка на запад до города Эрдэнэт. Линия Салхит - Эрдэнэт протяженностью 164 км соединяет с общей системой железных дорог МНР и России крупнейший в Азии горно-обогатительный комбинат в Эрдэнэте.
 

Эрхэт Разъезд.  

 

Железнодорожная станция Эрхэт. 5 путей. Пассажирская платформа. Вокзал.

Номгон Разъезд.  

 

Полустанок.

Баянбулаг Разъезд.  

 

Полустанок.

Баруунхараа Станция  

 

Станция Баруунхараа. Пассажирская платформа. Вокзал. Главный путь. 3 приемно-отправочные пути, 2 разгрузочных тупика.

212 Станция.  

 

Платформа 212 километра.

Бэрх Станция.  

 

Станция Бэрх. Пассажирская платформа. Главный путь. 2 приемно-отправочные пути.

Зуунхара Железнодорожная станция.  

-

Зуунхара. Железнодорожная станция в одноименном поселке. Зуунхара - поселок городского типа, административный центр сомона Мандал аймака Сэлэнгэ. На станции расположено вагоноремонтное депо для ремонта грузовых вагонов.

264-н цэг Платформа.  

- Пассажирская платформа.

Унэгт Разъезд.  

- Железнодорожная станция. Пассажирская платформа. Вокзал. 3 пути. Тупик.

Тунх Станция.  

  Железнодорожная станция. Пассажирская платформа. Вокзал. 4 пути. 3 тупика для разрузки грузов.

 

Шатанга Станция.  

 

2 пути. Тупик. 2 пассажирских платформы.

290 км.Платформа.  

 

Платформа 290 км.

Баянбуурал Платформа.  

 

Пассажирская платформа. Домик обходчика. Тупик для разгрузки угля.

Хужирт Платформа.  

 

Пассажирская платформа Хужирт. Домик обходчика.

Мандал Станция.  

 

Станция при поселке Батсумбер. Пассажирская платформа. Небольшой вокзал. 5 путей. 2 тупика.

     

Ногоонтолгой Станция.  

 

Станция пригородного сообщения. Пассажирская платформа. 2 пути.

Партизан Станция.  

 

Станция пригородного сообщения (345 км). Пассажирская платформа.

361-р км Переезд.  

 

361 км. Регулируемый железнодорожный переезд.

Давааны Станция.  

 

Станция. 2 пути. 2 пассажирские платформы.

Эмээлт ЭртээПлатформа.  

 

Станция. Пассажирская платформа. Тупик.

Толгойт Станция.  

 

Станция Толгойт пригородного сообщения. Находится в черте города. Крупный сортировочный узел. Более 10 путей. Многочисленный ответвления к складам и промышленным предприятиям.
 

Улан-Батор Крупная железнодорожная станция.  

 

Станция Улан-Батор. расположена на Трансмонгольской железной дороге в восточной части Улан-Батора. Самый крупный вокзал Монголии. Имеет 3 платформы. 6 путей. Открыта в 1949 году.
 

Амгалант Станция.  

   

Туул Станция.  

   

Хонхор Станция.  

   

Баян Станция.  

   

Хоолт Платформа.  

   

Цагаанхяр Станция.  

   

Хангай Платформа.  

   

Багахангай Станция.  

 

Железнодорожная станция Багахангай расположена на 107 км на участке Улаан-Баатор — Замын-Уудэ. Железнодорожная узловая станция Багахангай была открыта 20 сентября 1977 года, обеспечивая движение поездов в трех направлениях — на Улан-Батор, Багануур и Замын-Уудэ. На станции Багахангай расположены шесть станционных путей для грузовых и пассажирских поездов, вокзал и пассажирская платформа, здания технического обслуживания поездов и отдыха работников, депо маневрового локомотива, погрузочно-разгрузочная площадка и рампа для разгрузки угля.

Маньт Станция.  

 

573 Разъезд.  

   

Лун Платформа.  

   

16-р зэрлэг Разъезд.  

 

16 разъезд
 

Чойр Крупная железнодорожная станция.  

 

Крупная станция в 212 километрах к югу от Улан-Батора. На станции Чойр расположены семь станционных путей для грузовых и пассажирских поездов, железнодорожный вокзал и пассажирская платформа.

Шивээ овоо Станция.  

   

Шивээговь Станция.  

   

Олон-Овоо Станция.  

   

26 Разъезд.  

 

26 разъезд.

27 Разъезд.  

 

27 разъезд.

Айраг Станция.  

   

29 Разъезд.  

 

29 разъезд.

33 Разъезд.  

 

33 разъезд.

Улхын-Овоо Станция.  

   

34 Разъезд.  

 

34 разъезд.

37 Разъезд.  

 

37 разъезд.

Сайншанд Крупная железнодорожная станция.  

 

Сайншанд. Крупнаяжелезнодорожная станция на трансмонгольской магистрали, в 470 километрах от столицы Улан-Батора. На станции расположены девять станционных путей для грузовых и пассажирских поездов, железнодорожный вокзал и пассажирская платформа.
 

От станции Сайн-Шанд отходит несколько железнодорожных веток:
 

  • Линия Сайн-Шанд - Зуунбаян. Железнодорожная ветка от Сайн-Шанда до населенного пункта Зунбаян в 50 км к юго-западу от Сайн-Шанд. В основном используется для перевозки грузов. В марте 2022 года завершилось строительство Зунбаян - Тавантолгой (месторождение каменного угля). Длина нового участка 414.6 километра.  9 сентября 2022 года введена в эксплуатацию 267-километровая железнодорожная линия Тавантолгой-Гашуунсухайт. В мае 2025 года начато строительство трансграничной железнодорожной линии Гашуунсухайт (Монголия) - Ганцмод (КНР) на монголо-китайской границе.
  • Линия Сайн-Шанд - 1НПЗ. Ветка длинной 27 километров, соединяющая первый в Монголии нефтеперерабатывающий завод в сомоне Алтанширээ аймака Дорноговь с Сайн-Шанд. Сдана в эксплуатацию в 2019 году.
  • Начато строительство железнодорожной ветки Сайн-Шанд - Баруун Урт - Хоот - Чойболсан. С вводом в строй этого участка, линия Эрэнцав - Чойболсан будет соединена с основной железнодорожной сетью Монголии.
     

38 Разъезд.  

 

38 разъезд.

42 Разъезд.  

 

42 разъезд.

Оргон Станция.  

   

43 Разъезд.  

 

43 разъезд.

45 Разъезд.  

 

45 разъезд.

Улаан-Уул Станция.  

   

48 Разъезд.  

 

48 разъезд.

50 Разъезд.  

 

50 разъезд.

52 Разъезд.  

 

52 разъезд.

Авгын гол Станция.  

   

54 Разъезд.  

 

54 разъезд.

56 Разъезд.  

 

56 разъезд.
 

Замын-Ууд Крупная железнодорожная станция.  

6864 km

Станция Замын-Ууд (Dzamyn Ude). Замын-Ууд (монг. Замын ууд — пограничная железнодорожная станция в Монголии, расположенная на Трансмонгольской железной дороге. Пункт перехода на монголо-китайской границе (на другой стороне границы — станция Эрлянь). На этой станции осуществляется смена колесных пар с колеи 1520 на 1435 мм. Инспектор службы пограничного контроля пройдёт по вагонам и поставит отметку в паспорте. Станция расположена в одноименном городе. Замын-Ууд — свободная экономическая зона, официально созданная в 2004 году.
 

Государственная граница. 7045 km

Граница Монголия - Китай
 

станция Эрлянь Железнодорожная станция.  

до Пекина 842 км

На станции Эрлянь (Erlian) предусмотрена трёхчасовая стоянка поезда для смены колёсных пар, так как ширина колеи на железных дорогах Китая и Монголии различается. Во время стоянки Вы можете оставаться в вагоне или выйти из поезда. На данной станции Вы пройдёте паспортный контроль. Инспектор службы пограничного контроля пройдёт по вагонам и поставит отметку в паспорте.

  415 км

В этой точке из окна поезда впервые можно увидеть Великую Китайскую стену. вПоезд несколько минут идёт вдоль земляной невосстановленной Китайской Стены.
 

Daton Железнодорожная станция.  

371 km

Датун - городской округ в северной части провинции Шаньси КНР, на лёссовом нагорье (высота 1090 м) у заставы Великой Китайской стены, отделяющей Внутренний Китай от Внутренней Монголии.

  295-272 km

В этом месте пассажиры поезда вновь увидят Великую Китайскую стену.
 

Beijing Крупная железнодорожная станция.  

0 km

Пекин – это столица Китая, один из древнейших центров человеческой цивилизации. Это конечный пункт Трансмонгольской магистрали. Здесь вы закончите одно путешествие, но можете начать другое!

 

If you travel on Trans Siberian from the east to the west (Vladivostok -Moscow or Beijing - Ulaanbaatar - Irkutsk - Moscow) you also can make stops on these cities. You also can look Moscow, Saint Petersburg and then to go home.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СТРАНИЦЫ ФОТОАЛЬБОМА
Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб).

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб).

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб).

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб).

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб).

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб).

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб).

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб).

 

 
 

• Общая информация

• История строительства
 

• Транссибирская магистраль

• Трансмонгольская магистраль

• Трансманжурская магистраль
 

• Поезда и билеты

• Жизнь в поезде

• Бронирование билетов на поезд
 

 

• Цифры и факты.

• Русские

• Религия

• Традиции

• Стереотипы

• Санкт-Петербург 

• Москва 

• Золотое кольцо России

• Общая информация, расписание, билеты

• Екатеринбург

• Новосибирск

• Алтай

• Красноярск

• Тува

• Иркутск и Байкал

• Республика Бурятия

• Хабаровский край

• Владивосток

• Остров Сахалин

• Курильские острова

• Камчатка

• Бронирование гостиниц

• Размещение в семье
 

• Билеты на автобус

• Авиабилеты

• Железнодорожные билеты
 

• Визовая поддержка. Визы в Россию
 

• Услуги гидов/переводчиков
 

• Трансферы в городах России
 

   
 

Top.Mail.Ru